Как нас найти Запись на ТО Покупка в кредит Обратный звонок

Продажи +7 (4722) 35 73 73

Сервис +7 (4722) 35 73 73

Тест-драйвАвто в наличииАкции
Модельный ряд
Лада Центр Белгород, Белгород
закрыть меню

Автомобили LADA в наличии в дилерском центре

Удобные условия автокредита по программе LADA Finance

Запишись на официальный сервис и ТО своей LADA

закрыть меню

Автомобили LADA в наличии в дилерском центре

Удобные условия автокредита по программе LADA Finance

Запишись на официальный сервис и ТО своей LADA

Выбери удобный день и время, оцени LADA в действии

закрыть меню

Дисконтные программы

Хотите получить качественное обслуживание, при этом сэкономить? Так бывает! 

Получите бонусную карту и воспользуйтесь скидкой до 15%* уже при первом обращении в сервис! 
Накопительная бонусная карта позволит Вам накапливать баллы и/или использовать их для оплаты
товаров и услуг.

СКАЧАЙ КАРТУ В СВОЙ ТЕЛЕФОН
  • ВСЕГДА АКТУАЛЬНЫЙ БАЛАН БОНУСОВ В ВАШЕМ СМАРТФОНЕ
  • 1000 БОНУСОВ НА КАРТУ ПРИ СКАЧИВАНИИ В ВАШ СМАРТФОН
  • УДОБНО НОСИТЬ С СОБОЙ: НЕ ЗАНИМАЕТ МЕСТА В КОШЕЛЬКЕ И НЕ ТЕРЯЕТСЯ
  • АКТУАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ В ВАШЕМ СМАРТФОНЕ: БАЛАНС, РАЗМЕР СКИДКИ, АКЦИИ, КОНТАКТЫ ВСЕХ АВТОСАЛОНОВ, ГДЕ МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ БОНУСЫ

КАК СКАЧАТЬ

Отсканируйте QR-код. 

1. После сканирования QR-кода на iPhone карта будет добавлена в стандартное приложение Wallet. На Android необходимо установить приложение PassWallet.
2. Для активации карты предъявите её сотруднику ДЦ при следующей покупке.  

Почему более 7 000 требовательных клиентов доверяют нам даже самый сложный ремонт автомобилей?

 

  •  Лада Центр Белгород предлагает весь ассортимент сервиса и дополнительных услуг.

 

  •  В нашем техническом центре используется современное оборудование.

 

  •  У нас работает высококвалифицированный персонал и мы тщательно соблюдаем стандарты качества.

 

  •  Мы осуществляем комплексный подход к обслуживанию автомобиля.

 

Мы предлагаем:

 

  • оригинальные запчасти и аксессуары в наличии;

 

  • гарантийное и послегарантийное техническое обслуживание;

 

  • установку и ремонт оборудования;

 

  • диагностику, слесарный и кузовной ремонт;

 

  • гибкие цены на сервисное обслуживание;

 

  • запись на сервис по телефону и через интернет;

 

  • подменный автомобиль на время ремонта;

 

  • выполнение работ в короткие сроки с гарантией качества!

 

Мы делаем все возможное, чтобы эксплуатация автомобиля была для Вас максимально простой и удобной!

 

Условия начисления и списания бонусов с Бонусной карты (БК) Лада Центра.

Условия начисления бонусов: 

  • На БК Клиента начисляются бонусы, которые могут быть использованы при последующих покупках.
  • Бонусы начисляются за покупку товаров и услуг в "Лада Центре Белгород" и "Лада Центре Оскол" в соответствии с действующей системой начисления (см. Таблицу №1). 1 (один) бонус равен 1 (одному) рублю (при начислении и списании).
  • Бонусы начисляются на БК только по факту полной оплаты товара/услуги в течение 7 (семи) суток с момента покупки. 

Условия списания бонусов: 

  • Начисленные на БК бонусы могут быть потрачены при совершении последующих покупок в "Лада Центре Белгород" или в "Лада Центре Оскол".
  • Единовременно бонусами можно оплатить часть стоимости товара/услуги на условиях списания, если не предусмотрены иные условия (см. Таблицу №1).
  • В случае возврата товара, оплата которого производилась с использованием бонусов, владельцу БК возвращается уплаченная им денежная сумма, израсходованные бонусы восстанавливаются на его БК а начисленные за возвращенную покупку бонусы аннулируются.
  • Начисление бонусов и оформление покупки по БК возможно без личного участия владельца, т.е. "на предъявителя". Списание же бонусов осуществляется ТОЛЬКО самим владельцем карты (предъявление документа, удостоверяющего личность обязательно).

Иные условия:

  • Сама БК является собственностью ООО «Авалон» и должна быть безвозмездно возвращена собственнику по первому его требованию.
  • В случае утери БК новая может быть выдана при предъявлении письменного заявления и документа, удостоверяющего личность. Утерянная БК блокируется. Бонусы, накопленные на утерянной БК, переносятся на новую.
  • *Дилерский центр оставляет за собой право изменять Условия участия в Бонусной Программе в одностороннем порядке. Подробная информация об изменениях всегда доступна на оф.сайте.

Таблица 1.

 

Условия начисления/списания бонусов

Начисление, количество бонусов/%

Списание, количество бонусов/%

 Активация карты в отделе продаж после покупки автомобиля (нового или в трейд-ин)

3000 бонусов

-

 Активация карты в сервисном центре (начисление приветственных бонусов)

3000 бонусов

-

 Приобретение запасных частей, аксессуаров и дополнительного оборудования в сервисном центре

 15% от стоимости товаров/услуг,

 (либо начисление/либо списание)!

 Слесарный и кузовной ремонт

- на страховой кузовной ремонт,

- на гарантийный ремонт,

- на собственный ремонт Компании,

- на акционные товары или со скидкой/услуги,

- на ТО.

Бонусы не начисляются и не списываются!

 

Дополнительная информация.

Период действия начисленных бонусов 13 месяцев. По истечении этого периода происходит автоматическое «сгорание» бонусов.

Клиент может получить СМС-уведомление о предстоящем «сгорании» бонусов со специальным предложением и контактами для записи на сервис.

Информирование клиентов о дополнительных условиях или изменениях в Бонусной программе может происходить путем рассылки СМС, рекламы в СМИ, на оф.сайте в разделе спецпредложения или акции, а так же в зоне ожидания клиентов и в соц.группах.

 

Участие в клубе Бонусной Программы от Лада Центр Белгород и Лада Центр Оскол
для тех, кто хочет иметь:

 

  • Ощутимые бонусы вместо разовой скидки, до 100% от чека на работы/услуги единовременно,
  • Моментальную выгоду при оплате товаров или услуг,
  • Подарки и выгоды за участие в КБП, в День рождения и во время акций,
  • Новости и индивидуальные предложения от Лада Центра,
  • Информацию об остатке своего Бонусного счета.

 

Термины и определения.

 

  • Что такое Бонусная Карта? «БК - это карта, позволяющая клиентам получать бонусы за оплаченные товары/услуги (на условиях начисления) и расплачиваться ими (на условиях списания). (см. Таблицу №1.)
  • Как получить БК? Для получения карты необходимо приобрести автомобиль или стать клиентом сервиса, оплатив товар или услугу сервиса и заполнив согласие на обработку персональных данных (Анкету).
  • Что такое приветственные бонусы? «Бонусы – это бонусы, начисленные в момент покупки автомобиля или выдачи Бонусной Карты на сервисе новому клиенту.
  • Что такое бонусы и как их получить? – «это начисленные на БК бонусы за оплаченные клиентом товары/услуги (на условиях начисления), расплачиваться которыми клиент может (на условиях списания). (см. Таблицу №1.)
  • Как узнать сколько бонусов на БК? «Баланс БК можно узнать у администратора сервиса, назвав номер карты, WIN или Ф.И.О. владельца БК».
  • Как потратить бонусы? «В сервисном центре регулярно проводятся акции и индивидуальные предложения для выгодного расходования бонусов (информирование на оф.сайте, в соц. группах или путем СМС), а так же бонусы можно потратить при любом обращении и оплате товаров/услуг (см. Таблицу №1.). Следует помнить, что не использованные бонусы сгорают через 13 месяцев.»
  • Как восстановить БК? БК восстанавливается БЕСПЛАТНО, при предъявлении документа, удостоверяющего личность, бонусы восстанавливаются на БК.
  • Передача БК другому лицу – накопление бонусов сторонним лицом по БК возможно.

 

 

 
*Подробности уточняйте по телефону +7 (4722) 35-73-73